Несмотря на широкое распространение и внушительный ресурс железобетонных шпал, при строительстве железнодорожных путей и продолжают использоваться деревянные брусья. Для крепления рельсов к основанию из дерева используются путевые шурупы. Конструктивно изготовлены в виде стального стержня с наружной резьбой, головка может быть шестигранной, но чаще используется четырехгранная без шлицов.
Выгодно заказать шурупы для крепления рельсов к деревянным шпалам и подстрелочным брусьям в Екатеринбурге можно на сайте компании ТПК «Веста». Мы напрямую поставляем метизы от производителей, контролируем качество продукции, даем гарантию. Оптовым заказчикам скидки.
Шуруп путевой выпускается в соответствии с техническими условиями, установленными в ГОСТ 809-71. Поставляем два вида метизов:
Возможно отклонение длины (уменьшение или увеличение) до 10 мм
Производится из стали марок Ст 3, Ст 20, Ст 10кп, Ст 20кп. Для районов крайнего севера используются некипящие сплавы. Шурупы изготавливаются без защитного покрытия, оцинкованные (слоем 15 мкм), с хроматированием.
К путевым шурупам предъявляются повышенные требования качества. Недопустимы такие дефекты:
Путевые шурупы используются как альтернатива костылям. Главное преимущество - они выдерживают в два раза большие выдергивающие и опрокидывающие нагрузки. Они обеспечивают плотное прилегание рельсов к деревянным брусьям, препятствуют их «угону» - смещению в продольном направлении. Повышают безопасность движения по железной дороге, увеличивают межремонтный интервал.
Ж\Д глухарь ввинчивается шуруповертом, ключом, бензогайковертом в предварительно просверленное отверстие, диаметр которого:
Забивать метиз молотком недопустимо - в этом случае не обеспечивается надежность крепления, ускоряется разрушение деревянных брусьев.
Чтобы заказать шуруп путевой в Екатеринбурге - позвоните или заполните на сайте форму для обратной связи. Доставка нашим транспортом или с помощью сторонних перевозчиков.