Шурупы путевые

Сортировать по: Цене   Названию
809-2014
24х150-170
140 000 руб.
Купить
1293-165-001124323-2005
24х195
135 000 руб.
Купить

Несмотря на широкое распространение и внушительный ресурс железобетонных шпал, при строительстве железнодорожных путей и продолжают использоваться деревянные брусья. Для крепления рельсов к основанию из дерева используются путевые шурупы. Конструктивно изготовлены в виде стального стержня с наружной резьбой, головка может быть шестигранной, но чаще используется четырехгранная без шлицов.

Выгодно заказать шурупы для крепления рельсов к деревянным шпалам и подстрелочным брусьям в Екатеринбурге можно на сайте компании ТПК «Веста». Мы напрямую поставляем метизы от производителей, контролируем качество продукции, даем гарантию. Оптовым заказчикам скидки.

Конструктивные особенности, достоинства

Шуруп путевой выпускается в соответствии с техническими условиями, установленными в ГОСТ 809-71. Поставляем два вида метизов:

  • с квадратной головкой 24х170 мм;
  • удлиненная версия с шестигранной головкой 25Х195 мм.

Возможно отклонение длины (уменьшение или увеличение) до 10 мм

Производится из стали марок Ст 3, Ст 20, Ст 10кп, Ст 20кп. Для районов крайнего севера используются некипящие сплавы. Шурупы изготавливаются без защитного покрытия, оцинкованные (слоем 15 мкм), с хроматированием.

К путевым шурупам предъявляются повышенные требования качества. Недопустимы такие дефекты:

  • трещины, расслоение, раковины, заусеницы, отслоение резьбы;
  • смещение оси головки к оси стержня свыше 1 мм;
  • Швы, выступающие больше чем на 500 микрометров, ступеньки более 300 микрометров;
  • изгибы стержня от 0,5 мм;
  • пережжённые зоны.

Путевые шурупы используются как альтернатива костылям. Главное преимущество - они выдерживают в два раза большие выдергивающие и опрокидывающие нагрузки. Они обеспечивают плотное прилегание рельсов к деревянным брусьям, препятствуют их «угону» - смещению в продольном направлении. Повышают безопасность движения по железной дороге, увеличивают межремонтный интервал.

Монтаж

Ж\Д глухарь ввинчивается шуруповертом, ключом, бензогайковертом в предварительно просверленное отверстие, диаметр которого:

  • на 1 мм меньше сечения стержня при использовании древесины твердых пород;
  • на 3 мм меньше толщины стержня при ввинчивании в мягкое дерево.

Забивать метиз молотком недопустимо - в этом случае не обеспечивается надежность крепления, ускоряется разрушение деревянных брусьев.

Чтобы заказать шуруп путевой в Екатеринбурге - позвоните или заполните на сайте форму для обратной связи. Доставка нашим транспортом или с помощью сторонних перевозчиков.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK