slide6
slide5
slide4
slide3

Крепеж железнодорожный

Главная / Каталог / Материалы ВСП / Крепеж железнодорожный
 от до
Сортировать по: Цене   Названию
Цена указана за тонну
11530-2014
М27х160
100 000 руб.
Купить
Цена указана за тонну
11530-2014
М27х160
106 500 руб.
Купить
Цена указана за тонну
11530-2014
М27х160
107 000 руб.
Купить
Цена указана за тонну
11530-2014
ММ24х150
102 000 руб.
Купить
Цена указана за тонну
11530-2014
М24х150
108 000 руб.
Купить
Цена указана за тонну
11530-2014
М24х150
108 500 руб.
Купить
Цена указана за тонну
11530-93
М22х115
160 000 руб.
Купить
Цена указана за тонну
11530-93
М22х135
150 000 руб.
Купить
11530-93
М18х88
220 000 руб.
Купить
Цена указана за тонну
М24х110
134 000 руб.
Купить
Цена указана за тонну
М24х100
132 000 руб.
Купить
М24х90
132 000 руб.
Купить
М18х90
130 000 руб.
Купить
Цена указана за тонну
19115-91
М24
125 000 руб.
Купить
Цена указана за тонну
19115-91
М27
0.093кг
125 000 руб.
Купить
Цена указана за тонну
21797-2014
М25
98 000 руб.
Купить
Цена указана за штуку
65х40
10 руб.
Купить
Цена указана за тонну
22343-2014
60х55х62
135 000 руб.
Купить
22343-90
60х55х62
85 000 руб.
Купить
Цена указана за тонну
32409-2013
98 000 руб.
Купить
Цена указана за тонну
32409-2013
99 000 руб.
Купить
Всего: 41

Одной из самых распространенных конструкций промежуточных скреплений для деревянных шпал на отечественных ж. д. является подкладочное костыльное скрепление смешанного типа. К достоинствам этого скрепления относятся малодетальность, сравнительно небольшой расход металла, простота в изготовлении и эксплуатации. Однако такая конструкция не обеспечивает упругой связи рельса со шпалой и плохо сопротивляется угону пути. Основными элементами скрепления являются клинчатая ребордчатая подкладка и костыли, которые подразделяются на основные и обшивочные. Основные костыли прижимают подошву рельса к подкладке и шпале, удерживают рельс от бокового сдвига и опрокидывания, а обшивочные — прижимают подкладку к шпале, уменьшая ее вибрацию, и воспринимают сдвигающие усилия.

Подкладки, используемые при костыльном скреплении имеют маркировку, в зависимости от рельс, под которые укладываются. Так под рельсы Р65 используется подкладка Д65, под рельсы Р50 соответственно Д50. Геометрические параметры, используемых подкладок приведены ниже.

Чертеж подкладки Д-65 и ДН-65. Подкладка Д65 используется на прямых участках пути, подкладка ДН-65 используется в криволинейных участках. Подкладки изготавливаются в соответствии с ГОСТ 8194-75.

Чертеж подкладки Д-50. Применяется для костыльного скрепления рельс Р50. Изготавливается в соответствии с ГОСТ 12135-75.

 Подкладка Д43, применяется при костыльном скреплении рельс Р43. Изготавливается в соответствии с ГОСТ 7056-77.

Подкладка Д33, применяется при костыльном скреплении рельс Р33. Изготавливается в соответствии с ГОСТ 8142-89.

Традиционное костыльное скрепление стало распространенной системой крепления рельсового полотна к его основанию, что обусловлено надежностью фиксации и дешевизной материалов.

Подобная система состоит из двух основных элементов – подкладки и костылей, которые и крепят рельс и с помощью подкладочного элемента надежно удерживают его от бокового смещения.

При этом классическое костыльное скрепление не позволяет гарантировать упругость связи полотна с его основанием, а также не препятствует угону рельсов.

Компания «ВЕСТА» предлагает широкий ассортимент крепежных железнодорожных изделий, обладающих важными преимуществами:

  • Полное соответствие ГОСТу;
  • Высокая прочность материала;
  • Коррозионная стойкость.

Купить костыльное скрепление в нашей компании вы можете по наиболее доступным в Екатеринбурге ценам.

11 Апреля 2019

Колесосбрасывающие башмаки по 26000 рублей.

10 Апреля 2019

Поступление трамвайных рельс Т62 к концу мая