Железнодорожный крепеж
ООО ТПК «Веста» поставляет в Екатеринбурге и в другие регионы России, СНГ железнодорожный крепеж от российских и зарубежных производителей. Метизная продукция изготовлена по ГОСТ из высокопрочных сталей, стойких к коррозии, соответствует требованиям Ростехнадзора.
Железнодорожный крепёж используется при:
- сборе рельсошпальной решетки из готовых сегментов пути;
- раздельном способе строительства железнодорожных путей;
- ремонте отдельных участков путей, замене рельсов.
Ассортимент крепежа для рельсов в ТПК «Веста»
Мы поставляем полный спектр метизной продукции в Екатеринбурге для строительства узкоколейного и ширококолейного железнодорожного пути. В нашем каталоге стыковые, закладные, клеммные болты, костыли, гайки, путевые шурупы, клеммы, противоугоны. Заказываем метизделия для крепления рельсов на металлургических комбинатах, входящих в состав компаний «Северсталь», «ЕвразХолдинг», «ММК».
Мы проверяем качество каждой партии, даём гарантию на реализованную продукцию. Наш цель - долгосрочное сотрудничество. Крупным покупателям и постоянным клиентам делаем скидки. Остались вопросы? Хотите согласовать условия поставки? Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Одной из самых распространенных конструкций промежуточных скреплений для деревянных шпал на отечественных ж. д. является подкладочное костыльное скрепление смешанного типа. К достоинствам этого скрепления относятся малодетальность, сравнительно небольшой расход металла, простота в изготовлении и эксплуатации. Однако такая конструкция не обеспечивает упругой связи рельса со шпалой и плохо сопротивляется угону пути. Основными элементами скрепления являются клинчатая ребордчатая подкладка и костыли, которые подразделяются на основные и обшивочные. Основные костыли прижимают подошву рельса к подкладке и шпале, удерживают рельс от бокового сдвига и опрокидывания, а обшивочные — прижимают подкладку к шпале, уменьшая ее вибрацию, и воспринимают сдвигающие усилия.
Подкладки, используемые при костыльном скреплении имеют маркировку, в зависимости от рельс, под которые укладываются. Так под рельсы Р65 используется подкладка Д65, под рельсы Р50 соответственно Д50. Геометрические параметры, используемых подкладок приведены ниже.
Чертеж подкладки Д-65 и ДН-65. Подкладка Д65 используется на прямых участках пути, подкладка ДН-65 используется в криволинейных участках. Подкладки изготавливаются в соответствии с ГОСТ 8194-75.
Чертеж подкладки Д-50. Применяется для костыльного скрепления рельс Р50. Изготавливается в соответствии с ГОСТ 12135-75.
Подкладка Д43, применяется при костыльном скреплении рельс Р43. Изготавливается в соответствии с ГОСТ 7056-77.