Главная / Каталог / Материалы ВСП / Крепеж железнодорожный

Железнодорожный крепеж

Сортировать по: Цене   Названию
11530-2014
М27х160
145 000 руб.
Купить
11530-2014
М27х160
170 000 руб.
Купить
11530-2014
М27х160
175 000 руб.
Купить
11530-2014
ММ24х150
140 000 руб.
Купить
11530-2014
М24х150
180 000 руб.
Купить
11530-2014
М24х150
185 000 руб.
Купить
11530-93
М22х135
220 000 руб.
Купить
М24х110
250 000 руб.
Купить
М24х100
250 000 руб.
Купить
М24х90
250 000 руб.
Купить
М18х90
250 000 руб.
Купить
19115-91
М24
185 000 руб.
Купить
19115-91
М27
0.093кг
180 000 руб.
Купить
21797-2014
М25
165 000 руб.
Купить
65х40
18 руб.
Купить
22343-2014
60х55х62
180 000 руб.
Купить
22343-90
60х55х62
1 450 000 руб.
Купить
32409-2013
150 000 руб.
Купить
32409-2013
170 000 руб.
Купить
Всего: 47

ООО ТПК «Веста» поставляет в Екатеринбурге и в другие регионы России, СНГ железнодорожный крепеж от российских и зарубежных производителей. Метизная продукция изготовлена по ГОСТ из высокопрочных сталей, стойких к коррозии, соответствует требованиям Ростехнадзора.

Железнодорожный крепёж используется при:

  • сборе рельсошпальной решетки из готовых сегментов пути;
  • раздельном способе строительства железнодорожных путей;
  • ремонте отдельных участков путей, замене рельсов.

Ассортимент крепежа для рельсов в ТПК «Веста»

Мы поставляем полный спектр метизной продукции в Екатеринбурге для строительства узкоколейного и ширококолейного железнодорожного пути. В нашем каталоге стыковые, закладные, клеммные болты, костыли, гайки, путевые шурупы, клеммы, противоугоны. Заказываем метизделия для крепления рельсов на металлургических комбинатах, входящих в состав компаний «Северсталь», «ЕвразХолдинг», «ММК».

Мы проверяем качество каждой партии, даём гарантию на реализованную продукцию. Наш цель - долгосрочное сотрудничество. Крупным покупателям и постоянным клиентам делаем скидки. Остались вопросы? Хотите согласовать условия поставки? Позвоните или оставьте заявку на сайте.

Промежуточное рельсовое костыльное скреплениеОдной из самых распространенных конструкций промежуточных скреплений для деревянных шпал на отечественных ж. д. является подкладочное костыльное скрепление смешанного типа. К достоинствам этого скрепления относятся малодетальность, сравнительно небольшой расход металла, простота в изготовлении и эксплуатации. Однако такая конструкция не обеспечивает упругой связи рельса со шпалой и плохо сопротивляется угону пути. Основными элементами скрепления являются клинчатая ребордчатая подкладка и костыли, которые подразделяются на основные и обшивочные. Основные костыли прижимают подошву рельса к подкладке и шпале, удерживают рельс от бокового сдвига и опрокидывания, а обшивочные — прижимают подкладку к шпале, уменьшая ее вибрацию, и воспринимают сдвигающие усилия.

Скрепление ДО

Подкладки, используемые при костыльном скреплении имеют маркировку, в зависимости от рельс, под которые укладываются. Так под рельсы Р65 используется подкладка Д65, под рельсы Р50 соответственно Д50. Геометрические параметры, используемых подкладок приведены ниже.

Подкладка Д-65

Чертеж подкладки Д-65 и ДН-65. Подкладка Д65 используется на прямых участках пути, подкладка ДН-65 используется в криволинейных участках. Подкладки изготавливаются в соответствии с ГОСТ 8194-75.

Подкладка Д50 чертеж

Чертеж подкладки Д-50. Применяется для костыльного скрепления рельс Р50. Изготавливается в соответствии с ГОСТ 12135-75.

Подкладка Д43 чертеж

 Подкладка Д43, применяется при костыльном скреплении рельс Р43. Изготавливается в соответствии с ГОСТ 7056-77.

Подкладка Р33-1

Подкладка Р33-2

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK