Раздельное скрепление КБ
Деталь | № позиции на черт. 1 | № черт в альбоме | Число деталей в узле | Масса одной детали, кг |
Подкладка КБ65 | 2 | 78 | 1 | 7,0 |
Болт М22×175 | 7 | 79 | 2 | 0,635 |
Болт М22×75 | 4 | 80 | 2 | 0,345 |
Гайка М22 | 3 | 81 | 4 | 0,126 |
Шайба двухвитковая 25 | 5 | 82 | 4 | 0,12 |
Прокладка под подошву рельсов Р65: - ЦП-318 без рифления, - ЦП-143 рифление в виде пазов |
10 | 83 | 1 | 0,23 |
Скоба для изолирующей втулки КБ (ЦП-138) | 8 | 85 | 2 | 0,09 |
Втулка изолирующая КБ (ЦП-142 или ОП-142) | 9 | 87 | 2 | 0,04 |
Прокладка под подкладку КБ (ЦП-328) | 1 | 89 | 1 | 0,64 |
Клемма ПК | 6 | 90 | 2 | 0,62 |
Черт. 77. Рельсовое скрепление КБ65 на железобетонных шпалах с рельсами типов Р65 и Р75
Черт. 1. Подкладка раздельного скрепления КБ65 по ГОСТ 16279-78
Черт. 2. Болт закладной М22×175 по ГОСТ 16017-79
Черт. 3. Болт клеммный М22×75 по ГОСТ 16016-79
Черт. 4. Гайка М22 по ГОСТ 16018-79
Черт. 5. Шайба двухвитковая 25 по ГОСТ 21797-76
Черт. 6. Прокладка под подошву рельсов Р65
ЦП- 358 рифление в виде отверстий, ЦП-318 без рифления, ЦП-143 рифление в виде пазов
Черт. 7. Скоба для изолирующей втулки КБ (ЦП-138)
Черт. 8. Втулка изолирующая КБ (ЦП-142, ОП-142)
Черт. 9. Прокладка повышенной упругости под подкладку КБ (ЦП-328)
Черт. 10. Клемма раздельного скрепления (ПК) по ГОСТ 22343-90
Черт. 11. Клемма раздельного рельсового скрепления (СК) по ГОСТ 22343-77
Черт. 12. Рельсовое скрепление КБ50 на железобетонных шпалах с рельсами типа Р50
Таблица 2. Детали, входящие в комплект узла раздельного промежуточного скрепления КБ50 на железобетонных шпалах с рельсами типа Р50
Деталь | № позиции на черт. 2 | № черт в альбоме | Число деталей в узле | Масса одной детали, кг |
Подкладка КБ50 | 9 | 93 | 1 | 6,95 |
Прокладка под подошву рельсов Р50 | 10 | 94 | 1 | 0,165 |
Болт М22×175 | 4 | 79 | 2 | 0,635 |
Болт М22×75 | 1 | 80 | 2 | 0,345 |
Гайка М22 | 2 | 81 | 4 | 0,126 |
Клемма ПК | 11 | 90 | 2 | 0,62 |
Клемма СК | 3 | 91 | 2 | 0,58 |
Шайба двухвитковая 25 | 5 | 82 | 4 | 0,12 |
Скоба для изолирующей втулки КБ (ЦП-138) | 6 | 85 | 2 | 0,09 |
Втулка изолирующая КБ (ЦП-142 или ОП-142) | 7 | 87 | 2 | 0,04 |
Прокладка под подкладку КБ (ЦП-328) | 8 | 88 | 1 | 0,60 |
Черт. 13. Подкладка КБ50 по ГОСТ 16278-78
Черт. 14. Прокладка под подошву рельсов Р50
Раздельное скрепление КБ используется в железнодорожных путях, использующих железобетонные шпалы. Крепление рельсового полотна осуществляется посредством фиксации его за подошву клеммами, которые через болтовое соединение крепятся с подкладкой и закладным болтом в шпалах.
Стандартное раздельное скрепление КБ представлено в ассортименте компании «ВЕСТА» высококачественными изделиями, произведенными в полном соответствии с отечественным ГОСТом.
Среди других немаловажных преимуществ нашей продукции:
- Точность геометрических параметров;
- Прочность на разрыв и стойкость к коррозии.
При этом наша выгодная стоимость позволяет купить раздельное скрепление КБ большинству промпредприятий в Екатеринбурге.