Главная / Информация / Материалы всп

Материалы всп

Верхнее строение пути  —  часть железнодорожного пути, предназначенная для принятия нагрузок от колёс подвижного состава и передачи их на нижнее строение пути, а также для направления движения колёс по рельсовой колее. Состоит из следующих элементов:

Комплект железнодорожных рельсов, уже соединённых со шпалами, вместе со всеми скреплениями, собранные в звенья и уложенные на нижнее строение пути, принято называть рельсошпальной решёткой (РШР).

Тип рельса
ГОСТ или ТУ
Длина, м
Вес 1 пог. метра, кг
Вес 1 шт по теории, тн
Р-65, Т1
51685-2000
12,5
64,88
0,811
Р-50, Т1
51685-2000
12,5
51,68
0,6475
РП-65
51045-97
12,5
64,88
0,811
РП-50
51045-97
12,5
51,68
0,6475
Р-43
7173-54, 4224-54
12,5
44,65
0,558
Р-33
ТУ14-2Р-383-204
8
33,48
0,268
Р-24
5876-82
8
24,9
0,199
Р-18
5876-82
8
18,06
0,145
Р-11
Китай
8
11,2
0,09
КР-140
ДСТУ 2484-94
11
146,98
1,617
КР-120
ДСТУ 2484-94
11
114,65
1,261
КР-100
ДСТУ 2484-94
11
84,53
0,93
КР-80
ДСТУ 2484-94
11
58,74
0,646
КР-70
4121-96
11
47
0,517
Т-62
ТУ 14-2Р-320-96
12,5
62,05
0,776

Материал
ГОСТ или ТУ
Вес 1 шт, кг (по теории)
Кол-во шт в 1 тн. (по теории)
Подкладка Д65
8194-75, 3280-84
7,66
130
Подкладка Д50
12135-75
6,2
161
Подкладка Д43
7056-77
5,26
190
Подкладка Д33
380-94, 8142-89
2,83
353
Подкладка Д24
8142-89
1,86
537
Подкладка Д18
8142-89
1,855
539
Подкладка ДН-6-65
8194-75, 3280-84
8,44
118
Подкладка СД-65 (стрел.пер.)
8194-75, 3280-84
7,22
138
Подкладка СД-50 (стрел.пер.)
8194-75, 3280-84
6,5
153
Подкладка КБ65
ТУ 14-2Р-294-2005
7
142
Подкладка КБ50
ТУ 14-2Р-294-2005
6,85
145
Подкладка КД65
ТУ 32 ЦП 820-97
9,6
104
Подкладка КД50
ТУ 32 ЦП 820-97
9,6
104
Подкладка СК65 (стрел.пер.)
ТУ 14-2Р-294-2005
8,4
119
Накладка 1Р-65 (6 отв.)
8193-73
29,5
33
Накладка 2Р-65 (4 отв.)
8193-73
23,78
42
Накладка 1Р-50
19128-73
18,77
53
Накладка Р-43
19128-73
16,01
62
Накладка Р-33
ТУ У ДП 14-2-1214-98
6,7
146
Накладка Р-24
8142-89
4,22
236
Накладка Р-18
ТУ 14-2-472-82
3,06
326
Болт стыковой М27х160
11530-93
0,818
1222
Гайка М27
11592-93
0,218
4587
Шайба Ф27
19115-73
0,09
11111
БГШ 27х160 (Болт, гайка, шайба)
11530-93
1,13
884
Болт стыковой М24х150
11530-93
0,738
1355
Гайка М24
11592-93
0,153
6535
Шайба Ф24
19115-73
0,068
14705
БГШ 24х150 (Болт, гайка, шайба)
11530-93
0,959
1042
Болт закладной М22х175
16017-79
0,635
1574
Гайка М22
11592-93
0,126
7936
Шайба двухвитковая Ф25
21797-90
0,12
8333
БГШ закладной
16017-79
0,881
1135
Болт клеммный М22х75
16017-79
0,345
2898
Гайка М22
11592-93
0,126
7936
Шайба двухвитковая Ф25
21797-90
0,12
8333
Клемма ПК-65
22343-90
0,64
1562
БГШ клеммный+ клемма ПК
 
1,231
812
Болт стыковой М22х135 (для Р-43)
11530-93
0,471
2123
Болт стыковой М22х115 с утиной головкой (для Р-33)
11530-93
0,4
2500
Болт стыковой М16х72 (для Р-18)
8144-73
0,25
4000
Болт стыковой М18х88 (для Р-24)
8144-73
0,262
3816
Костыль путевой 16х16х165
5812-82
0,383
2610
Костыль пучинный 16х16х230
5812-82
0,509
1964
Костыль путевой 14х14х130
ТУ 14-4-1587-89
0,25
4000
Противоугон П65
ТУ 32 ЦП 811-95
1,1
909
Противоугон П50
ТУ 32 ЦП 811-95
0,95
1052
Противоугон П43
14959-79
1,13
885
Шуруп 24х170
809-71
0,56
1785
Шайба-скоба ЦП-138
23157-78
0,09
11111
Пружина тарельчатая
14959-79
0,13
7692
Втулка изол. КБ
 
0,04
25000

Потребность в стыковых скреплениях на 1 км пути 
(при любом типе прикрепления рельсов к шпалам)

Длина рельсов, м
Число деталей, шт
Масса скреплений, т.к. рельсам типов
 Р65 
Р50
Р43, Iа 
Р38 (IIа)
при шестидырых накладках 
при четырехдырых накладках
Накладки двухголовые
Бесстыковый путь
25
0,71
0,45
25
160
4,73
3,80
3,00
2,56
12,5
320
7,60
6,01
5,12
Накладки фартучные
25
160
3,14
12,5
320
6,28
Болты с гайками для двухголовых накладок
Бесстыковый путь
72
0,08
0,06
25
480*
0,41
0,33
0,36
0,30
12,5
960*
0,67
0,73
0,59
Шайбы пружинные
Бесстыковый путь
72
0,007
0,005
25
480*
0,045
0,03
0,033
0,024
12,5
960*
0,06
0,065
0,047
* Для рельсов типов Р75 и Р65 при четырехдырных накладках 320 шт.
** В том же случае – 640 шт.


Потребность в деталях промежуточных скреплений на 1 км пути
при костыльном прикреплении рельсов к деревянным шпалам.

Эпюра шпал
Число деталей, шт
Масса деталей, т.к. рельсам типов
Р65
Р50
Р43, Р38
Подкладки двухребордчатые (1)
2000
4000
30,64
24,80
1872
3744
28,68
23,21
1840
3680
28,19
22,82
19,36
1600
3200
24,51
19,84
16,83
Подкладки одноребордчатые
1600
3200
10,69
1440
2880
9,62
Костыли
2000
16000
6,30
6,30
1872
15000
5,90
5,90
1840
14720
5,81
5,81
5,81
1600
9600
5,07
5,07
5,07
1440
8640
Противоугоны пружинные (2)
1440-3520
2,69
2,37
2080-3840
3,54
3,26
2,37
Противоугоны самозаклинивающиеся (2)
1440-3040
5,00
3,60
1760-3360
5,80
5,60
4,10
(1) – В случае применения в кривых участках пути удлиненных подкладок (Р75 и Р65 – массой 8 кг/шт Р50 – 7,06 кг/шт) масса подкладок на 1 км должна быть изменена с учетом добавления необходимого числа удлиненных подкладок и уменьшения на это же число обычных подкладок. 
(2) – В числителе – при грузонапряженности до 25 млн. т км/км брутто, знаменателе – свыше 25 млн. т км/км брутто.


Потребность в деталях промежуточных скреплений КБ на 1 км
бесстыкового пути с железобетонными шпалами.

Наименование
Материал
Эпюра шпал
Потребное число деталей, шт., при рельсах типа
Масса скреплений, т, при рельсах типа
 Р65
Р50
 Р65
Р50
Подкладки
Сталь
2000
4000
4000
26,0
25,80
1840
3680
3680
23,92
23,74
Клеммы стыковые
48*
0,03
Клеммы промежуточные
2000
8000
7952
5,28
5,25
1840
7360
7312
4,86
4,83
Подрельсовые прокладки
Резина
2000
4000
4000
0,72
0,64
1840
3680
3680
0,66
0,59
Болты клеммные с гайками
Сталь
2000
8000
3,68
1840
7360
3,39
Болты закладные с гайками
Сталь
2000
8000
5,52
1840
7360
5,08
Шайбы пружинные двухвитковые
Сталь
2000
8000
0,72
1840
7360
0,66
Прокладки на шпалу
Резина
2000
4000
1,68
1840
3680
1,55
Втулки изолирующие
Текстолит
2000
8000
0,16
1840
7360
0,15
Шайбы плоские
Сталь
2000
8000
0,33
1840
7360
0,30
* - при звеньевом пути из 25-метровых рельсов число стыковых клемм увеличивается до 20, а масса – до 189 кг с соответствующим уменьшением числа и массы промежуточных клемм.
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK